Стоимость26 400
Решение "1С:Розница.Салон оптики" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях специфичной отрасли - розничной торговли линзами, очками, оправами и сопутствующими им товарами и аксессуарами.
Программный продукт сочетает в себе весь функционал 1С: Розница 8, а также позволяет вести учет изделий в разрезе дополнительных свойств: сферы, цилиндра, оси, аддитации, диаметра, базовой кривизны, межцентрового расстояния, остроты зрения, цвета. Кроме того, в программе присутствует уникальный для розничных торговых решений интерфейс офтальмолога-диагноста, из которого можно автоматически сформировать заказ.
Решение выполнено на базе современной платформы 1С: Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!
Какие изменения ждут Ваш бизнес в результате автоматизации?
Удобство в проведение специфичных операций, их фиксация! - продажа линз и очков – особый сегмент розничной торговли, ведь отраслевая специфика подразумевает, к примеру, диагностическое обследование, на основании которого подбираются товары со специфичными характеристиками. Деятельность салона оптики подразумевает так же необходимость составления заказов на производство очков, и, соответственно учета материалов (линз, оправ).
Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам салонов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.
Повышение качества обслуживания клиентов и их лояльности! - за счет автоматизации Вы сможете улучшить показатели обслуживания клиентов, что особенно важно для салонов оптики - ведь выбрав подходящий салон оптики однажды клиент, как правило, привязывается именно к нему! Обеспечить эту привязанность помогут: механизмы хранения истории и результатов обследований у врача-офтальмолога, на основании которых можно качественно подобрать линзы и скорретировать их характеристики в ходе дальнейших обследований; развитая система дисконтных карт, позволяющая каждому клиенту почувствовать себя любимым гостем салона;
Повышение качества и прозрачности ведения учета, контроль каждого изделия! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности салона позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов.
Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей.
"1С:Розница 8. Салон оптики" автоматизирует регистрацию следующих операций:
Учет товара в разрезе дополнительных характеристик
Оформление заказа клиента
Заказ можно оформить как в бэк-офисе, так и в АРМ Врача и АРМ кассира. При проведении заказа автоматически выделяется ячейка расположения заказа, после выдачи заказа - ячейка автоматически освобождается. Аналитические отчеты позволяют получить полную информацию о состоянии заказов клиентов.
АРМ Врача
АРМ кассира
Оформление покупки в режиме "быстрой" продажи позволяет реализовать товар без оформления заказа клиента.
Оформление заказов и возвратов поставщикам;
Оформление прихода и реализации товаров и услуг, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление документов перемещения денежных средств между салонами, внутренними кассами салонов, салонами и кассами предприятия;
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в салонах;
Оформление документа диагностики зрения клиента (в том числе и в РМК);
Оформление заказов покупателей с возможным резервированием товаров и указанием ячейки расположения, продажи по заказу;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Торговля комплектами товаров (операция "Сборка товаров");
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по салонам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Просмотр накоплений по дисконтной карте как в АРМ кассира, так и АРМ врача;
Механизм сложной оплаты позволяет оплатить покупку одновременно наличными, безналичными, бонусными баллами и подарочными сертификатами;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
Интерактивное оповещение в РМК о товарах, продаваемых совместно; автоматическое и ручное формирование списка совместно продаваемых товаров;
Оформление документов инвентаризации товаров ("Пересчет товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
Ведение взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками;
Учет себестоимости по скользящей средней;
Клиент-банк;
Учет подарочных сертификатов, причем использовать их можно неоднократно, повторно активируя номера сертификатов;
Подсистема "Бонусные программы" позволяет начислять и списывать бонусы при продаже вручную или по настроенному расписанию; оплачивать покупки бонусными баллами. Реализован механизм отложенного начисления бонусов;
Возможность организации групповых SMS и e-mail рассылок. Рассылка информации о предстоящих акциях, новинках, различных мероприятиях. Предусмотрен набор стандартных шаблонов сообщений. Ведется контроль доставки, а также возможен запрет отправки сообщений в определенные часы;
Реализован обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс». На сайт из системы передаются данные по каталогу товаров, по характеристикам товаров, остатки, цены, с сайта в систему — заказы покупателей;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт. Работа с торговым оборудованием возможна по сети.
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!
30 дней пробный период
Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке
Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль
Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет
1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.
Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С
Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)
Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?
5 лет на рынке Крыма и России
200+ довольных клиентов
10 экспертов 1С:Предприятие
124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации
Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще
Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!
Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.
Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких
Попробовать 1С бесплатно 30 дней
Обновление любых конфигураций 1С
Персональная Линия Консультации
Сервисы 1С
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
1С-ЭДО Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*
1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
+7 (978) 585-67-88 (Волна)
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
info@lotos-crimea.ru
yk@lotos-crimea.ru
Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415
+7 (861) 203-37-22
г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж
Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.