Стоимость26 400
Отраслевое решение "1С:Магазин одежды и обуви" предназначено для автоматизации розничных продаж в бутиках и магазинах, торгующих одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха. Решение автоматизирует как одиночные магазины, так и розничные торговые сети.
Конфигурация "Магазин одежды и обуви" разработана на основе типовой конфигурации "1С:Розница"с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
В "1С:Магазин одежды и обуви" для каждой учетной позиции номенклатуры предоставляется возможность хранить данные об артикуле, единице измерения, ставке НДС, стране происхождения товара, производителе. В качестве дополнительной аналитики можно указать торговую марку, коллекцию, производителя, пол и сезон, размерную шкалу, состав товара. Реализован механизм автоматического формирования краткого и полного наименования товаров с использованием этих свойств.
Механизм размерных шкал позволяет указать соответствия размерных шкал разных стран, которые используются на рабочем месте кассира при расширенном поиске товара.
Пользователь может ввести описание товара и сохранить его изображение, а также определить виды дополнительных реквизитов и сведений о товаре, которые нужно хранить в системе. Добавить изображение в карточку товаров можно при помощи веб-камеры.
В печатные формы документов, а также в основные аналитические отчеты добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик.
В документах поступления и перемещения товаров используется сервис добавления товаров в разрезе цветоразмерных характеристик и оперативного создания новой цветоразмерной характеристики, если ее нет в базе на момент оформления документа. Кроме того, для повышения удобства работы с системой в документах товародвижения предусмотрены двойные табличные части.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин одежды и обуви", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ "1С:Магазин одежды и обуви" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин одежды и обуви" может использоваться "Управление торговлей". При совместном использовании эта конфигурация выступает в роли управляющей системы, которая поставляет в конфигурацию "Розница 8. Магазин одежды и обуви" нормативно-справочную информацию. Конфигурация "Розница 8. Магазин одежды и обуви" обеспечивает оперативный учет операций в розничных точках сети.
В "1С:Магазин одежды и обуви" наряду с много-магазинным учетом, реализован много-фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
"1С:Магазин одежды и обуви" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады розничного магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. Кроме того для перемещения товаров между магазинами предусмотрена безордерная схема работы. Списание товаров с остатков в одном магазине и оприходование этого товара в другом магазине осуществляется в момент проведения документа "Перемещение товаров". Дополнительное оформление складских ордеров не требуется.
В системе поддерживаются различные способы управления розничными ценами в торговой сети. Центральный офис сети может назначать розничные цены как для всей сети в целом, так и для групп розничных магазинов или каждой магазина отдельно. На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться непосредственно менеджером розничного магазина.
Решение "1С:Магазин одежды и обуви" предоставляет пользователю специализированный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж. Для повышения эффективности продаж сопутствующих товаров реализован механизм учета товаров, продаваемых совместно. Данный механизм позволяет в ручном или автоматическом режиме подобрать список товаров продаваемых совместно. Для автоматического режима заполнения совместных товаров используется механизм поиска ассоциаций.
В РМК существует возможность оперативно обменять проданный товар в рамках одного артикула без оформления возврата. Также в РМК для фиксации предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товар реализована возможность создания заказа покупателя и продажа товара по заказу. Дополнительно в режиме РМК реализован расширенный поиск товаров в интерфейсе кассира по цветоразмерным характеристикам.
Для поддержки мультиканальности продаж товаров, реализована интеграция с сайтами магазинов на платформе "1С-Битрикс". Из конфигурации на сайт выгружается номенклатура, фото, цены, остатки и статусы обработанных заказов, с сайта в конфигурацию загружается информация о заказе, оплате заказа и о покупателе.
В "1С:Магазин одежды и обуви" формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.
Решение поддерживает обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия". При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в "1С:Магазин одежды и обуви". Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" обеспечивает регламентный учет операций.
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!
30 дней пробный период
Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке
Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль
Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет
1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.
Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С
Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)
Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?
5 лет на рынке Крыма и России
200+ довольных клиентов
10 экспертов 1С:Предприятие
124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации
Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще
Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!
Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.
Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких
Попробовать 1С бесплатно 30 дней
Обновление любых конфигураций 1С
Персональная Линия Консультации
Сервисы 1С
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
1С-ЭДО Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*
1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
+7 (978) 585-67-88 (Волна)
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
info@lotos-crimea.ru
yk@lotos-crimea.ru
Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415
+7 (861) 203-37-22
г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж
Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.
1С:Франчайзи Лотос
+7 978 585-67-88