Стоимость12 150
Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Предназначен для автоматизации операций в магазине со встроенными функциями работы с маркированной продукцией.
До 50% времени сотрудники магазина делают что угодно, только не продают.
А что делают? Принимают товар, пересчитывают товар, проверяют ценники, курят.
Снизить время рутинных операций до 2х раз можно при помощи автоматизации.
Автоматизация рутинных товароучетных операций при помощи мобильных устройств сбора данных на базе современной платформы Mobile SMARTS.
Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.
Программа работает на ТСД (мобильное устройство со сканером штрихкодов) и на ПК (где уже у вас установлена торговая или учетная система) и умеет обмениваться данными между мобильным устройством и вашей системой любым удобным способом: по кабелю без Wi-Fi или обменом измененными данными по Wi-Fi.
Преимущества: скорость интеграции, кастомизация, тиражирование, готовая интеграция с 1С. Время внедрения: от 1-го дня до 2-х недель
Встроенные механизмы интеграции с любой учетной системой, в том числе и Честный ЗНАК. Интеграция с товароучетной системой (1С, Axapta, SAP и др.) позволяет выгружать на мобильное устройство справочники, таблицы и документы, получать данные из системы с помощью онлайн-запросов, а также загружать результат работы (документы) с мобильного устройства обратно.
Программное обеспечение полностью подходит для работы с маркированным товаром. Предусмотрены все типовые процессы для кладовщиков и логистов. Можно заказывать и списывать коды маркировки, вводить товар в оборот, проводить приемку и отгрузку маркированного товара, оформлять возврат и при необходимости проводить перемаркировку. Нужна агрегация товара? Легко!
Удобный, понятный пользователю интерфейс на мобильном устройстве, для работы с которым не требуются особые навыки.Готовая конфигурация мобильного приложения включает все необходимые бизнес-процессы для работы персонала, делая его полностью мобильным.
Встроенная возможность нанесения готовых этикеток на маркируемые товары. Печать этикеток производится с помощью мобильного или стационарного принтера (это может быть как специальный принтер этикеток, так и обычный офисный). Вам остается только оклеить ими товар.
На платформе Mobile SMARTS создаются все коробочные продукты «Клеверенс». Единая программная платформа обеспечивает разработку, внедрение, собственно работу и последующую поддержку мобильной части на терминалах сбора данных (ТСД), смартфонах и планшетах на ОС Android. Средства управления и конфигурирования поставляются бесплатно.
Приемку алкоголя можно производить по продуманному процессу работы с коробами, с возможностью полной или частичной проверки их содержимого. Данная функция существенно сокращает время приемки алкоголя, ведь достаточно сканировать только коробки.
Самая простая операция — сканирование штрихкодов с вводом количества. Результат можно загрузить в любой документ учетной системы, в котором есть товары и количества. Если штрихкоды в системе еще не заведены, то есть возможность привязывать штрихкоды к известным товарам прямо во время сканирования. Если карточка товара еще не заведена, всё равно есть возможность сканировать штрихкод и привязать его к новой заведенной карточке позднее.
Получение информации о названии, единице измерения, цене и наличии товара с учетом характеристик. В лицензиях уровня МИНИМУМ и БАЗОВЫЙ отображаются данные последней выгрузки.
Переоценка с использованием мобильного принтера – это очень просто. Сканируем товар, если цена в торговом зале устарела, то тут же печатаем новую этикетку с помощью мобильного принтера с Bluetooth и клеим её.
Этот режим работы позволяет использовать часть функций для работы в сети WiFi, например, загрузка и выгрузка документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно.
11. Работа полностью онлайн
Поддержка онлайн связи с учётной системой по Wi-Fi. Позволяет получать актуальную информацию о номенклатуре, текущих остатках и ценах; печатать документы или ценники. И даже создавать новые документы непосредственно с терминала.
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно. Все участники коллективной работы в реальном времени могут видеть общий результат работы. Это особенно удобно для работы с большими документами, которые содержат много позиций.
При любом сканировании товара учитывается его характеристика. Это может быть цвет, размер или что-либо ещё. Работа с характеристиками позволяет избежать пересортицы. Товар может иметь несколько характеристик. Если товары с разными характеристиками имеют одинаковый штрихкод, то мобильное устройство предложит выбрать нужную характеристику из списка.
Если товар учитывается по серийному номеру, то необязательно сканировать сначала штрихкод товара, а потом серийный номер. Можно сканировать только штрихкод серийного номера, товар будет определён по нему, серийный номер будет записан.
В программе учтены индивидуальные особенности различных складских операций при работе с сериями номенклатурных единиц. При приемке, отгрузке и инвентаризации мобильное устройство заставляет сканировать или вводить вручную серии соответствующих позиций. После загрузки все серии будут верно отражены в базе данных бэк-офиса.
Драйвер торгового оборудования и обработка для работы в управляемых и не управляемых формах. см. инфописьмо №21475 от 06.06.2016, инфописьмо №21749 от 19.08.2016, инфописьмо №21750 от 19.08.2016.
Обмен TXT и Excel поддержан в специальных лицензиях любого уровня (см. ниже список всех лицензий). Для внедрения с обменом Excel поддерживается не только формат *.xls но и *.xlsx. Для внедрения с обменом текстовыми файлами ограничений нет.
Для внедрения с «1С:Предприятием» необходима последняя актуальная версия платформы 1С, не ниже 8.3.7.
«ДАЛИОН: ТРЕНД 3.0»
«ДАЛИОН: Управление магазином 2.0»
«Штрих-М: Продуктовый магазин 5.2»
«Штрих-М: Розничная сеть 5.2»
«Штрих-М: Магазин 5.2»
«Штрих-М: Розничная торговля 5.2»
«Штрих-М: Торговое предприятие 5.2»
«Штрих-М: Торговое предприятие 7.0»
«1С:ERP Управление предприятием 2.5»
«1С: ERP Управление предприятием 2.4.11»
«1С: Комплексная автоматизация 2.4.11»
«1С: Комплексная автоматизация 2.5»
«1С: Розница 2.3.3»
«1С: Управление нашей (небольшой) фирмой (УНФ) 1.6.19»
«1С: Управление производственным предприятием 1.3.134»
«1С: Управление торговлей 10.3.59»
«1С: Управление торговлей 11.4.10»
«1С: Управление торговлей 11.5»
«Интеграция через OLE/COM» (Windows XP, Vista, 8, 10)
«TXT, CSV, Excel» (2009-2013)
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.3»
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.2»
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.1»
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 7.7»
«Интеграция через REST API»
«SAP R/3 через REST/OLE/TXT»
«Microsoft Dynamics AX (Axapta) через REST/OLE/TXT»
«Microsoft SQL Server» (2005+)
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет»!
30 дней пробный период
Типовые и отраслевые приложения 1С. Удобный, выгодный и безопасный способ работы в 1С в облаке
Понимаем какие программы 1С на самом деле вам нужны. Уже в момент подбора варианта мы понимаем как все заработает и что для этого нужно. «Лишь бы впарить» — не наш профиль
Важно не только купить 1С. Мы правильно продумываем как установить и организовать все необходимые технические нюансы: сервера, базы данных, обновление, резервное копирование, удаленный доступ через интернет
1С поставили, а что дальше? Как в ней работать? Как заполнить учетную политику, лучше заполнить справочники? Простые решения помогают организовать учет и работу в 1С. Разберемся сами, а потом расскажем, покажем, научим вас. Не дадим сделать неправильно, подумаем как сделать оптимально — это и называется внедрение 1С.
Каждый месяц будем помогать, отвечать на сложные и простые вопросы, учить и придумывать простые и эффективные схемы работы в 1С, помогать отвечать на требования налоговой, заполнять отчетность, исправлять сложные ошибки. Мы называем это Простой договор обслуживания 1С
Маленьким фирмам (но с большими амбициями) поможем правильно организовать бухгалтерский учет, поможем по юридическим вопросам и по вопросам организации бизнеса. А также дадим программу 1С, которая будет работать через интернет. Вам останется только деньги зарабатывать =)
Почему нужно выбрать компанию 1C Лотос?
5 лет на рынке Крыма и России
200+ довольных клиентов
10 экспертов 1С:Предприятие
124 526 часов — сэкономлено благодаря автоматизации
Простота. Всё должно быть сделано так просто, как только возможно, но не проще
Перфекционизм. Если делать, то делать хорошо!
Ответственность. Нам не всё равно! Мы не пропадаем и всегда стараемся сделать больше, чем от нас ожидают.
Забота. Мы всё делаем как для себя и для своих близких
Попробовать 1С бесплатно 30 дней
Обновление любых конфигураций 1С
Персональная Линия Консультации
Сервисы 1С
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
1С-ЭДО Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*
1 879 ₽ / месяц
22 544 ₽ / год
+7 (978) 585-67-88 (Волна)
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
info@lotos-crimea.ru
yk@lotos-crimea.ru
Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415
+7 (861) 203-37-22
г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж
Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.