Случаются ситуации, когда пользователь 1С по ошибке меняет в документе, например, скидку, цену товара или значение какого-либо реквизита, что приводит к неверным расчетам и другим проблемам. При выявлении нежелательных изменений возникает желание их исправить, вернуть удаленные данные и прежнее состояние документа. Особенно актуален этот вопрос на начальном этапе работы с программой, когда пользователи совершают много ошибок, при этом объем информации небольшой.
В программах «1С» реализованы механизмы, позволяющие отслеживать изменения в базах различными способами:
Версионирование – это хранение истории изменений объектов. В отличие от журнала регистрации, в котором может храниться история изменения объектов, механизм версионирования позволяет пользователю:
Рассмотрим настройку подсистемы БСП «Версионирования объектов» в 1С 8.3 Бухгалтерия.
Настройку можно включать не только для всего объекта целиком, но и выборочно – для его отдельных составных частей, включая реквизиты табличных частей, и тем самым экономить место.
Чтобы механизм компактно хранил историю изменения данных пользователя, и не вышло так, что история изменения объектов занимает больше места, чем сами объекты, и в результате функционал приводит к замедлению работы программы, необходимо правильно выполнить настройку этого механизма.
Включить механизм может разработчик в конфигураторе (его лучше использовать в случаях, когда история данных потребуется во всех режимах работы программы), а также и сам пользователь: в пользовательском интерфейсе в режиме «1С:Предприятие» включить версионирование объектов можно в пункте меню «Администрирование-Общие настройки-История изменений».
«Включение» версионирования заключается в настройке объектов конфигурации, для которых будет вестись учет изменений. При этом ведение истории можно включать не только для всего объекта, но и для его отдельных составных частей. Установив галочку «Хранить историю изменений», переходим по гиперссылке «Настройки хранения».
С помощью кнопки «Установить когда сохранять версии» мы можем установить когда сохранять версию – «Никогда», «При записи», «При проведении» или «По умолчанию». Настройка «По умолчанию» предполагает рекомендуемые настройки: для справочников – «Никогда» не создавать версии, для документов – «Создавать версии при проведении», для бизнес-процессов – «Создавать версии при старте». Настройка выполняется для всех объектов, но целесообразнее выполнить настройку отдельно для каждого объекта в списке.
+7 (978) 585-67-88 (Волна)
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
info@lotos-crimea.ru
yk@lotos-crimea.ru
Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415
+7 (861) 203-37-22
г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж
Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.