Уровни компетенции 1с специалиста

Уровни компетенции 1с специалиста

Найти программу 1С

Сотрудники разделяются на категории по уровням компетенций. Это связано с тем, что сотрудник, чтобы выполнять определенные виды работ должен иметь соответствующую категорию – получить допуск.

Формирование категорий идет по следующим принципам:

  • Стаж работы – количество лет, отработанных в системе «1С:Франчайзи» и в Компании.
  • Квалификация – измеряется количеством сертификатов «1С:Специалист», а также субъективным мнением руководителя сотрудника, исходя из опыта выполнения работ у клиентов.
  • Компетенции – определяется по тому набору видов работ, которые сотрудник способен выполнять качественно.
  • Четыре категории сотрудников перечислены ниже:
  •  Сервис-Инженер – сотрудник, работающий в компании до полугода, имеет минимум один сертификат 1С:Профессионал. Сотрудник такого уровня ориентируется в предметной области, умеет решать учетные задачи с помощью типовых конфигураций ПП «1С», хорошо общается. Сотрудник имеет допуск к:
  • Сервисные работы – работы, связанные с обновлением ТИПОВОЙ конфигурации, другими сервисными услугами.
  • Специалист – сотрудник, работающий в компании более полугода, имеющий сертификат 1С:Профессионал 8. Такие сотрудники хорошо знают одну из областей учета, имеют представление о смежных областях, имеют за плечами несколько успешных внедрений или участвовали в проектах, хорошие коммуникативные навыки.

Сотрудник допущен к Сервисным работам , а также к выполнению работ по настройке 1С Предприятия :

  • обновление НЕтиповых конфигураций ПП 1С:Предприятие;
  •  обучение работе с программой;
  •  настройка интерфейсов;
  •  настройка прав доступа;
  •  изменение печатных форм.

Ведущий специалист – сотрудник, работающий в компании более года и имеющий один сертификат 1С:Специалист 8 или 1С:Специалист-Консультант. Сотрудник такого уровня в совершенстве владеет выделенной предметной областью, ориентируется в смежных областях, имеет опыт решения различных учетных задач, опыт участия в проектных командах, отлично общается. Сотрудник имеет допуск на выполнение работ:

  • Сервисные работы
  • Работы по настройке 1С:Предприятия

Конфигурирование 1С:Предприятия – конфигурирование, написание программного кода, настройка ПП, перенос данных, участие в работе проектных команд.

Эксперт – сотрудник, работающий в компании более 2-х лет и имеющий 2 и более сертификатов 1С:Специалист 8 или 1С:Специалист-Консультант. Для такого сотрудника характерны превосходные знания нескольких предметных областей, большой опыт успешного решения сложных задач у клиентов различного профиля, различных видов деятельности, отличные коммуникативные способности. Сотрудник допущен к выполнению следующих видов работ:

  • Сервисные работы
  • Работы по настройке 1С:Предприятия
  • Конфигурирование 1С:Предприятия

Проектные работы – крупные, длительные работы, методологические консультации с ведущими специалистами:

  • бухгалтерский консалтинг,
  • предпроектные работы:
    •  Опрос сотрудников клиента
    •  Формализация требований Клиента
    •  Написание эскизного проекта на проектируемую систему
  • проектные работы:
    •  Создание технического проекта проектируемой системы
    •  Разработка, конфигурирование, настройка ПП, написание программного кода
    •  Внутреннее тестирование
    •  Тестирование с представителями Заказчика
    •  Написание инструкций для пользователей системы
    •  Консалтинг

Вам нужна
консультация?

+7 (978) 585-67-88

Наши контакты

Офис в Крыму

Телефон:

+7 (978) 585-67-88 (Волна)

+7 (3652) 67-13-93 (городской).
Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

Республика Крым г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, №75з, офис 415

Оставить заявку



Офис в Краснодаре

Телефон:

+7 (861) 203-37-22

Режим работы:

Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00

Почта:

info@lotos-crimea.ru

Напишите руководителю:

yk@lotos-crimea.ru

Адрес:

г. Краснодар ул. Российская 79/3, к2 1 этаж

Оставить заявку



Наши специалисты работают! Принимаем ваши обращения 24/7.

Яндекс.Метрика